4 янв. 2011 г.

О блоге, блоггере и Блогуне

Пусть не удивляются те, кто читает мой блог постоянно. Да, сегодня я расскажу о блоге, на котором нашёл два простых, но очень нужных мне совета.

 В блогосфере я не просто новичок, а главный из новичков)). Год мой блог "висел", я не писал и редко заходил, что бы посмотреть жив ли он. Сейчас второе дыхание, пишу с интересом и очень надеюсь, что и читать так же интересно ).

 Бродил по многим блогам (уверен, что так делают все), дабы "на людей посмотреть и себя показать". И невольно посещают сомнения, ведь в сети такая масса блогов, потрясных и так себе, как протиснуться в этой толпе и найти своего читателя. Попал на  Блог Блогуна, и в том посте, на который выводит ссылка, нашёл первую ценную мысль - выкладывать в блог по одной качественной Полезной Статье в неделю. Вот то, что мне нравится в некоторых блогах, то к чему я хочу стремиться - качественные посты, над этим ещё много работать, но лёд тронулся. И не количество посещений главное, а что бы зашедший вернулся завтра, потому, что ему интересно.

  Ещё одна важная мысль касается общения, что бы заявить о себе - Видишь интересное — поблагодари автора. Видишь безумно интересное — размести ссылку в своём блоге. Что-то неясно — тут же шли автору вежливый вопрос. 

 До меня начинает доходить понимание, что мой читатель - это мой единомышленник и такого читателя мне хочется удержать на блоге.  Есть и другие блоги, авторы которых помогли мне советом, и я им за это благодарен, а теперь в моих закладках и Блог Блогуна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

выскажите своё мнение