27 нояб. 2009 г.

Достойно жить

Мой друг сказал, что у меня грустные темы, а мне кажется они просто честные.
Много лет назад встречал в соседнем дворе женщину, которая выгуливала свою болонку с парализоваными задними ногами. Под живот она пропустила полотенце и собака гуляла передними ногами, а хозяйка поддерживала её заднюю часть.
Эта женщина уже конечно умерла, но я об этом помню и снимаю перед ней шляпу. Но я вот подумал - право жить имеет каждое живое существо, а право умереть? Когда наступает момент дающий это право? У собаки не спросиш, решает хозяин, но если бы это была моя собака, а я работаю, дать ей возможность существовать на передних лапах...Понимаю - вопрос не однозначный, но если живое существо имеет право достойно жить, а я как хозяин обязан обеспечить достойную жизнь, то может есть право достойно уйти из жизни, если достойная жизнь уже невозможна?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

выскажите своё мнение