19 дек. 2010 г.

Что должен уметь собачник

Хочу сразу предупредить - то что я расскажу в этом  посте , это только мой небольшой опыт. Собачники любят говорить друг с другом обо всём, что касается собак, особенно о питании и здоровье собак. Считайте что я с вами поделился.
Как то я заметил, что Герда вялая, весь день валяется, даже меня не встречает, что случалось лишь в сорокаградусную жару. Ветеринара у нас в районе нет, но в зоомагазине он принимает два раза в неделю. Я воспользовался этим и на следующий день мы пошли на приём. Предварительно я осмотрел собаку на наличие клещей - ни одного.


По внешним признакам врач ничего не обнаружил, но чтобы исключить возможность пироплазмоза, посоветовал посмотреть цвет мочи и измерять температуру, а вечером позвонить ему.

Пусть не смеются собачники с большим опытом, но это моя первая собака и я никогда подобного не делал. Измерять температуру не сложно, важно чтобы собака была приучена к манипуляциям хозяина и доверяла ему. К этому я Герду приучал, так что температуру измеряли без проблем. А вот как набрать мочу? Голова, как говориться, не только чтобы ею есть. Взял я пол литровую пластиковую бутылку, разрезал по диагонали, получился черпачок. Гулять, конечно, пошли в безлюдную аллею, стеснялся я при людно набирать мочу у собаки. Когда Герда присела - я подставил свою мензурку. Всё прошло удачно.

К счастью моча оказалась светлой, температура чуть повышенной, но в пределах допустимых. Через пару дней моя лошадь носилась как ни в чём не бывало; что это было я не знаю, но копилка моих навыков собачника пополнилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

выскажите своё мнение