13 янв. 2011 г.

О том, когда нельзя, но если очень хочется, то можно

Немного о запретном. Существуют правила, которые, на мой взгляд не только можно, но и полезно нарушать; дабы не создавалось ощущение, что собака - механизм, без собачьих чувств и инстинктов.




 Правило первое: собака не должна есть дома с пола (миску поднять на подставку и ничего не давать с пола), иначе на улице будет всё подбирать. Ваша собака пытается поднять с земли плохо лежащую кость? Моя тоже)). Этот инстинкт выработался у её предков в те времена, когда ещё ни один человек не топтал землю.  Искоренить это у собаки сложно  и не нужно, особенно у охотничьих, а вот приучать не брать по команде - просто необходимо.

 Правило второе: если собака везде заходит впереди вас - она будет доминировать в семье. Другими словами - везде входить перед собакой, а она за вами. Возможно это необходимо учесть в случае с кобелём-лидером. Свою даму я приучал к этому в период обучения, но сейчас просто забил - она признала меня вожаком и не пытается доминировать, так зачем усложнять себе и ей жизнь лишним параграфом?
 Можно прочесть пост о том, как не создать себе проблем.
-------------------------------------------------------
это моё мнение, а ваше можете высказать в комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

выскажите своё мнение