28 дек. 2010 г.

Хотите собаку?


На тему появления щенка в доме я уже писал в записках по следам и вообще о воспитании собаки существует масса информации. Но, пожалуй много говорят о том, что ПОСЛЕ, и не так часто о том, что ДО. А ведь от вашей моральной подготовки к встрече с собакой зависят будущие пятнадцать лет жизни, вашей и её.
Повторюсь, что мои посты это не руководство к действию, а всего лишь мой небольшой опыт. Если бывалые собачники увидят у меня серьёзные ошибки, то пусть не судят строго, а помогут советом.

И так, вы решили взять собаку. Поддерживаю ваше решение, но не стоит спешить. Важно не только ваше желание, но и возможности. Возможностью я называю материальную сторону и психологическую.
Вам нравятся спаниели? Прекрасный выбор: жизнерадостная общительная собака, но учтите что это охотник, ей необходим простор для подвижных прогулок, вылазки на природу. Вообще гулять нужно с любой собакой, если вы на это не готовы - лучше купите рыбок)).
А может вы в восторге от немецкой овчарки? И это я могу понять. Собака-сторож, весьма сообразительна, но вы сможете потратиться на её обучение, особенно если речь идёт о городских условиях? Дрессировка собак становится всё более привычным делом и заводя серьёзную породу лучше подумать о обучении заранее. На сегодня общий курс послушания обойдётся около двух тысяч гривен.
Хорошенько обдумав, вы сможете выбрать собаку по своим силам. Если для вас не принципиален вопрос породы, то может стоит взять собаку из приюта - вы сделаете доброе дело и найдёте преданного друга. Желаю успеха!


Понравился пост - оставьте комментарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий

выскажите своё мнение