8 янв. 2011 г.

Собаковод или собаковед?

  Доброго времени суток, дороги читатели! В названии поста нет ошибки, прочитав, вы поймёте, что я имел в виду.
 Индустрия товаров для животных процветает: шоколад, подгузники, очки от солнца - всё для любимых питомцев.

 Очень популярна - подставка под миску. Человек, придумавший этот предмет, сделал удачную ставку на стремление человека к порядку и чистоте. Появились ветеринары, утверждавшие, что если у собаки еда находится не на уровне груди, то капец - испорченная осанка, проблемы с пищеварением. Просто чудо, что собаки не исчезли как вид, как они выжили без такого изобретения!
 Вообще не понятно как этот миф прижился. Как легко можно забыть, что собака - это хищник, чтобы там не  утверждали "специалисты с дипломами"  и ей как хищнику, свойственно есть с земли, и даже лёжа. Разве не так едят волки? Для проблемы с осанкой нужно искать другую причину.
Меня в своё время, тоже убедили в необходимости поднять собачью миску повыше. Посмотрел я на стоимость кронштейна, плюнул и решил сделать самостоятельно столик для этого дела. Конечно не шедевр инженерной мысли)). И вот какой я сделал вывод - собаке параллельно на какой высоте еда, лишь бы вкусно. Обычно Герда вытягивает из каши даже маленькие кусочки мяса и съедает их на полу. Кашу она, конечно, из миски не выкладывает. А когда я даю её шейки и спинки, то сразу ставлю на пол, т. к. они в любом случае окажутся там и Дуся, зажмурившись будет их смаковать. Её миска из нержавейки и раньше на ней был резиновый ободок, чтобы не скользила. За год резинка исчезла и вот единственная польза от моего столика - миска имеет упор и не ездит по полу.
 Пользоваться ли подставкой - дело личное каждого, кому-то так легче убирать, а может выглядит эстетичней. Дело вообще не в ней, а в том, чтобы мы сами принимали решения относительно своего питомца, учились понимать свою собаку и её потребности. Чтобы быть  не только собаководом, но и собаковедом. А учиться этому нужно всю жизнь.
Будьте счастливы!
 -------------------------------------------------------------
 у вас есть мнение по этому вопросу - выскажите его в комментарии
-------------------------------------------------------------------------- 
 Есть очень добрый и хороший блог Наша кроха









 

2 комментария:

  1. По поводу осанки ты не прав! Мне нравится твоя юнешеская самонадеяность.В твои годы я тоже думала,что знаю все и о бо всем!И так вернемся к нашей осанке.Волки как ты писал выше это хищники-едят животных,тоб-то мясо и кости! А что ест домашняя собака? В лучшем случае хорошего качества корм где есть все витамины и минералы.Волки двигаются всю жизнь,а домашний пес? Есть хозяева которые выгуливают своего питомца всего 10 минут за выгул.Соответствено отсюда проблемы с костями ,спиной и костяком в целом!! Как спец.утверждала и буду утверждать-миска должна быть на уровне пасти животного если вы конечно не хотите прогнутой спины и больного желудка,что очень связано с высотой еды.И если вам не напливать на свою собаконьку!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за прямоту, я конечно не всё знаю и критика принимается
    я ведь написал, что учиться нужно всю жизнь:))

    ОтветитьУдалить

выскажите своё мнение