6 февр. 2011 г.

Диета для собаки BARF

 Темы о сухих кормах навеяли идею о написании поста о сырых кормах. Эта система питания называется BARF(Bones And Raw Food diet) - кости и сырые продукты. Существует ещё RAW, но по существу они похожи так, что разделять тему не стану.
Основной принцип этой диеты - нет крупам, да-сырой мясо костной еде и овощам.

 Эта система кормления имеет своих сторонников и противников. Не знаю как к этому относитесь вы, но для очень многих собачников это революционный взгляд на кормёжку собак, так сильно мы привыкли к кашам и сухим кормам.

Я отношусь к той категории сумасшедших собачников, которым не живётся спокойно  они в постоянном поиске идей. Лично я не перевёл собаку полностью на это питание, но почерпнул кое, что важное из всего , что вычитал.

Для простоты выделю по три плюса и минуса системы BARF, а вам решать, что лучше.
И так, к плюсам я отнёс:                             
  1.  Сырые шейки и крылья служат источником источником белка и кальция в  натуральном виде. 
  2. Отсутствие или минимальное количество круп практически исключает пищевую аллергию.
  3.  Наличие сырых овощей в перетёртом виде является источником необходимых витаминов
Минусами можно назвать:
  1. Опасность от паразитов в сырых мясных продуктах.
  2. Опасность подавиться косточкой (по-моему сомнительно, но это служит аргументом для противников BARF)
  3. Сложность сбалансировать еду.

 Конечно не существует идеальной диеты, но всё же задача собачника мне видится не в поиске идеальности, а в том, что бы сделать оптимальный выбор для своей собаки.

 Кто-то делает ставку на сухой корм, надеясь, что производитель  "сбалансировал" эту еду. О недостатках и преимуществах сухих кормов в этом блоге говорилось и ещё будет сказано немало. Лично я, за то, чтобы подобрать  собаке наиболее естественную. А, индюшиная шейка всё же более натурально для собаки чем овсянка, и в обратном меня ещё ничто не убедило. Когда моя собака ест индюшиную спинку, то она просто в блаженстве! Устоявшееся мнение -" собакам нельзя кости", касается костей из супов и холодца, эти действительно могут только навредить.

 Естественно, что собаки разные и подходить нужно индивидуально к питанию. Не думаю, что в этом посте я открыл для вас Америку, но надеюсь, что мои скромные усилия кому-то помогут принять нужное решение. Будьте счастливы!
-----------------------------------------------------------
любое мнение на эту тему мне интересно, оставьте комментарий
-----------------------------------------------------------
Тимошенко "без купюр" 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

выскажите своё мнение