7 апр. 2011 г.

Анекдоты про собак :)


 Вам нравятся забавные истории с детьми, детский юмор? Мне тоже, а ещё я люблю анекдоты о наших хвостатых "детях". Вот небольшая подборка анекдотов про собак. Хорошего вам настроения;)
  
Жена строго говорит своему супругу:
— Запомни раз и навсегда: если я говорю «Милый мой», я имею в виду только нашего пса!
■ ■■
В доме новая няня. Отправля­ясь вечером в театр, хозяйка дает указания:
— Когда собака поест, обяза­тельно дайте ей воды. Если она будет царапаться в дверь буфета — дайте ей сухарь, если же она сядет возле холодильни­ка, то это значит, что она хочет холодного молока, а когда она уляжется на свой коврик, то нужно будет осторожно укрыть ее одеялом.
— А как насчет детей? — спра­шивает няня. — В котором часу мне нужно будет уложить их спать?
— Детей? — удивляется мать.
— А зачем их укладывать? Они и так всегда засыпают, как только заканчивается вечерняя телепрограмма.



■ ■
— Я так одинок, — жалуется холостяк приятелю, — у меня нет никого на свете, кроме вот этой единственной собаки.
— Не переживай! Просто купи еще одну собаку.
■ ■■
— В том, что найденные под Житомиром кости принадлежат собаке, убедился недавно археолог Копаев. Сейчас по­кусанный Копаев принимает уколы от бешенства и сожалеет о том, что трогал чужую еду.

Любителям политических шуток рекомендую анекдоты про Януковича и не только.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

выскажите своё мнение