1 апр. 2012 г.

Анекдоты про собак - 2 :)


Анекдоты про собак у же неоднократно появлялись в моём блоге. Надеюсь сегодняшняя подборка анекдотов вам понравится:)

- А меня вчера собака покусала!
- Бешеная, наверное?
- Нет, нормальная. Стал бы я бешеную за хвост дергать!

***
Если вы хотите, чтобы мужчины от вас сходили с ума, - купите себе собаку. Можно самую маленькую, но обязательно бешеную.



***
На площадке для выгула собак:
- Извините, ваша собака сейчас задушит мою!
- Подождите, у меня же болонка, а у вас ротвейлер...
- Ну да, она у него застряла в горле!

***
- Товарищ милиционер! Моя жена вышла из дома прогуляться позавчера и до сих пор не вернулась.
- Опишите ее, как была одета?
- Ну... женщина... ну, в платье.... Да, с ней была собака!
- Какая собака?
- Померанский шпиц, 26 см в холке, окрас рыжий. Хвостик на спине. Глазки кругленькие, маленькие, темненькие. Ушки, как у кошечки, остренькие. Грудка белая, а на спинке есть черная полоска шерсти. Ошейник кожаный, коричневый.



***
Один мужик говорит другому:
- Моя жена любит кошек и собак.
Другой:
- Повезло тебе с женой, а вот моя любит песцов и соболей!

***
Объявление: Пропал бультерьер. Нашедшему - царствие небесное.



Если вам нравится мой блог - добавляйте меня ВКонтакте и Твиттере, и вы первыми узнаете о новостях.
Понравился пост, пожалуйста прокомментируйте его и подпишитесь, что бы не пропустить интересное.


1 комментарий:

выскажите своё мнение