24 апр. 2011 г.

Юмор про собак


Анекдоты нравятся всем. Одни, любят анекдоты политические, а кто-то предпочитает юмор про собак. Для хорошего настроения немного юмора в анекдотах про собак.

— Сэр, — говорит нотариус,
— ваш покойный дядюшка завещал вам три дома в Лондоне, 200 тысяч фунтов стерлингов и охотничью собаку.
— Надеюсь, что собака породистая?

***
— Всю ночь я не смогла сомкнуть глаз: ты храпел, а собака лаяла...
— А что же ты хотела, чтобы собака храпела, а я лаял?!
— Джон, я тебя просила купить дюжину кур, а ты вместо этого купил собаку!
— А кто же тогда будет сторожить кур?
***
— Доктор, почему вы вздрогнули, когда я попросила у вас лекарство от головной боли?
— Потому, что мне впервые приходится лечить говорящую собаку!
***
— Да, бывают собаки такие умные... Прямо умнее своих хозяев. У меня в позапрошлом году была такая собака...

2 комментария:

  1. Сидят две собаки, разговаривают. Говорит одна:
    - Я вот вчера, на охоту с хозяином ходила. Да ну?
    - С интересом вторая:
    - Идем мы значит, идем… А тут из за кустов, кабан выскакивает, и
    на нас, а хозяин у меня, как назло, патроны дома оставил.
    - Ну, и…
    - Ну, бросилась я ему на шею.
    - Ты такая смелая, бросится на шею кабана.
    - Да я на хозяина бросилась, а не на кабана, да как заору: «Беги дурень, беги!»

    ОтветитьУдалить

выскажите своё мнение