19 июн. 2011 г.

Общество "Верность". Выставка беспородных собак "Кубок Верности"

Это я с Жулькой:)
Вчера в Днепропетровске прошёл "Кубок верности" - выставка беспородных собак! Прекрасный праздник для любителей животных, детей и всех хороших людей. Выставка организована Днепропетровским обществом защиты животных "Верность". Если не ошибаюсь, на выставке было 50 участников. Я впервые был на этом мероприятии и не ожидал
такого размаха.

"Найди себе друга"
Была площадка со снарядами, где собаки показывали как они умеют бегать прыгать перепрыгивать. Был и ринг, на котором оценивали экстерьер собак. Номинации были такие же непосредственные, как и сами собаки - оценивали мохнатость, ушастость, размер и ухоженность собаки. А, я стоял в секторе "Найди себе друга" и пытался найти семью для изумительного щенка. Пока без результата, но надеюсь семья для этой обаятельной девки ещё найдётся.

В моём секторе было много щенков и котят. Были и взрослые животные. Даже огромные улитки в банке искали свой новый дом :)! Девять питомцев удалось пристроить!

А ты так сможешь?
Выставку посетило много семей с детьми и мне кажется, что такие мероприятия для детей важны не менее чем для животных. Воспитание в детях гуманного отношения к животным - это шанс сделать мир хоть немного лучше.

Участники покидали выставку с наградами и подарками. А, я купил небольшой сувенир, и теперь мой рюкзак будет украшать значок "Верности"
Фотографии с форума Верности  

7 комментариев:

  1. Вы, как я понимаю, сдвинуты на собаках? Может вам логотип соответствующий нужен?

    ОтветитьУдалить
  2. Да очень даже. В рамках проекта PoppyTroll Я работаю и принимаю заказы совершенно бесплатно ) Правда проект довольно специфический

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее предприятие устроили, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемые любители животных, все небезразличные люди. Помогите пристроить животных!!! Куча ярких у вас сайтов, а реально быстро связаться с вами не возможно! Что за общество "Верность"?! Телефон не работает по техническим причинам! Неужели нельзя дать другой телефон. Не верю я уже в вашу "Верность". У нас во дворе беда! Куча бездомных собак! А вчера ещё и 8 щенков из подвала достали! Скулят они под ливнем всю ночь,а никому и дела нет! Ну покормили их раз или два, а дальше?! Соседи с бойцовскими собаками выходят, лай стоит, визг, грозяться потопить малышей! И всё это под моими окнами! Я бы взяла на время, но не могу! У меня двое детей и младшей 4 месяца! Помогите кто может! Просто завтра может быть поздно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю что с телефоном, попробуйте связаться с волонтёрами через форум верности http://vernost.dp.ua/forum/index.php
      это действительно острая проблема, волонтёры держат у себя по несколько собак и часто за свой счёт их лечат, стерилизуют. поверьте - они действительно делают что могут, но увы властям в городе насрать на всё - нет даже помещения для приюта. а на форум постарайтесь зайти, там больше людей узнает о том что нужна помощь, чем по телефону

      Удалить

выскажите своё мнение