21 нояб. 2009 г.

Собачьи бои


На днях смотрел диск с записью боёв кавказских волкодавов. Захотел изложить свои впечатления. Фильм снимался в Дагестане местной телекомпанией. Зрелище,скажу я вам,впечатляет. Прошу защитников животных не бросаться веником (я и сам бы возмутился,если бы не видел). Видео боя кавказских волкодавов.



Вот об этом и речь-как относиться к таким событиям,и меня больше интересует не мнение закона,а моральная сторона. Вот с точки зрения морали-думаю это допустимо( с оговорками). Настоящий бой волкодавов,если по всем правилам-не кровавое зрелище. Я получил удовольствие,глядя как красивые и сильные псы выясняли кто из них сильнее.
Настоящие ценители этой породы, благородной и гордой, не позволят себе стравливать сильного с слабым. Это борьба равных по весу. Собачий бой, если участники вменяемые и всё идёт по правилам - можно сравнить скорее с боксом, а не с боями без правил.
Стоит вспомнить предназначение этих собак- охрана стад и имущества. Я считаю что такие турниры помогают выделять и пускать в разведение достойных представителей породы.
 

О бойцовых собаках читайте здесь.

Интересное о Владимире Путине

Гороскоп серийного убийцы Чикатило 
---------------------------------------------------------------------------
выскажи своё мнение в комментарии





1 комментарий:

выскажите своё мнение