14 янв. 2012 г.

Статусы про собак


Вы пользуетесь социальными сетями? Значит вам знакома такая популярная штука как статус. На своей стене ВКонтакте я люблю вешать статусы про собак. Мне пришлось перевернуть кучу сайтов со статусами и в результате появился этот пост. Статусы смешные, забавные, грустные, ну одним словом статусы о собаках.

  • Пропала собака: три ноги, одно ухо порвано, одного глаза нет, кличка "Счастливчик"! 
  • Блин, наверное, зря я свою собаку назвал "Буся"... Теперь все фотки с ней нужно подписывать я и Буся. 
  • Собака не злая, но слабонервная 
  • Пропала собака, бультерьер. Нашедшему царство небесное... 
  • Бродячий пес не обижается на жизнь, он просто идет своей дорогой 
  • Кто рано встаёт, тот с собакой гуляет 
  • Если тебя предал друг- это был явно человек, а не твоя собака.
  • Даже самая грозная собака имеет жалкий вид когда какает
  • Если бы собаки заговорили, человек потерял бы последних друзей
  • Я был любим, но та собака сдохла...
  • Новое "Чаппи" с пивными дрожжами - Ваша собака не только здоровая, но и веселая.
Любителям посмеяться рекомендую анекдоты про собак
  • Продам собаку. Ест всё. Любит детей
  • Бездомный пёс, но ты не возьмёшь его домой, ты купишь чихуахуа за 50000 ведь это модно.. :(
  • В семье, где мать очень плохо готовит, собака всегда жирная.
  • Я бы его именем даже собаку не назвала бы
  • Блин, от моей собаки подозрительно пахнет колбасой... 
  • Собака собаке собака
  • Неужели надо быть собакой, чтобы стать другом человека?
  • У собак лишь один недостаток - они верят людям
  • Меня не любят злые собаки, глупые женщины и никчемные мужчины. И это приятно.
  • Боже,помоги мне стать такой,какой считает меня моя собака.. 
  • Герасим называл свою собаку не МУ-МУ! Просто Тургенев не рискнул назвать книгу «ОАЭЕУИАЫУЫ» 
  • Хорошо, когда собака - друг. Плохо, когда друг - собака.
  • Не понимаю, как собаки до сих пор не разочаровались в людях
  • Ищете спутника жизни? Заведите собаку!
  • Разочаровались в людях? Любите лучше собак или печенье, они  вам мозги ебать никогда не будут...
  • Ненавижу, когда соседи ругаются и собака лает. Нихрена не слышно. 
  • -Тоже неплохо! - сказал мужик, кидая камень в собаку, а попав в тёщу. 
  • Меня всегда интересовало, а что будет с кошкой, если собаку валерьянкой намазать...
  • Мужчины, как собаки: больше всего привязаны те, которых не держишь на привязи.
  • Собаки бывают двух размеров: "Боюсь за ребенка" и "Боюсь за собаку" 
  • Бешеную собаку в моем дворе помнишь?.. Это я ее укусил..
Если вам нравится мой блог - добавляйте меня ВКонтакте, Фейсбуке и Твиттере, и вы первыми узнаете о новостях. 



Понравился пост, пожалуйста прокомментируйте его и подпишитесь, что бы не пропустить интересное.


2 комментария:

выскажите своё мнение